EnglishРусскийБеларускаяDeutschУкраїнська
Set as default language



Vitaly Derbenyov

Born 5 August 1976 at g. Mogilev.

Awards and titles:
Honored Master of Sports of the Republic of Belarus.

Progress:
European champion (2002, 2003, 2006, 2010).
Silver medalist of European championship (2004, 2007).
Bronze medalist of European championship (2001, 2005).

short biography:
Vitali was born Derbenyov 5 August 1976 years in Mogilev. He engaged in weightlifting under the direction of Anatoly Lobacheva. AT 1996 he won “silver” World Junior Championships, after which he became involved in the national team of Belarus.

AT 2000 he participated in the Olympic Games in Sydney, where he took the 7th place.
Throughout the 2000s, he was one of the leading athletes lightest weight not only in Belarus, but also in Europe. AT 2001, 2004, 2005 and 2007 years became the prize-winner of the European championships, and 2002, 2003, 2006 and 2010 years to conquer the title of the champion of continent. According to the number of gold medals of the continental forums became the champion among Belarusians along with Olympic champion Leonid Taranenko.

AT 2004 at the Olympic Games in Athens Derbenyov it was close to getting a medal, but, showed the same results with the bronze medal sedative Artuch from Turkey, I gave him of their own weight, and was the fourth.

AT 2011 year because of problems with sgonki weight and chronic shoulder injury, decided to conclude his career.

EnglishРусскийБеларускаяDeutschУкраїнська

Виталий Дербенёв

Родился 5 августа 1976 г. в г. Могилёве
Заслуженный мастер спорта Республики Беларусь
Достижения:
Чемпион Европы-2002 в Анталье (56 кг)
Чемпион Европы-2003 в Лутраки (56 кг)
Чемпион Европы-2006 во Владыславово (56 кг)
Чемпион Европы-2010 в Минске (56 кг)
Серебряный призёр чемпионата Европы-2004 в Киеве (56 кг)
Серебряный призёр чемпионата Европы-2007 в Страсбурге (56 кг)
Бронзовый призёр чемпионата Европы-2001 в Тренчине (56 кг)
Бронзовый призёр чемпионата Европы-2005 в Софии (56 кг)

Краткая биография:
Виталий Дербенёв родился 5 августа 1976 года в Могилёве. Занимался тяжёлой атлетикой под руководством Анатолия Лобачёва. В 1996 году завоевал «серебро» чемпионата мира среди юниоров, после чего стал привлекаться в состав национальной сборной Беларуси.

В 2000 году участвовал в Олимпийских играх в Сиднее, где занял 7-е место.
На протяжении 2000-х годов входил в число ведущих атлетов наилегчайшего веса не только в Беларуси, но и в Европе. В 2001, 2004, 2005 и 2007 годах становился призёром чемпионатов Европы, а в 2002, 2003, 2006 и 2010 годах завоёвывал звание чемпиона континента. По числу золотых наград континентальных форумов стал рекордсменом среди белорусов наряду с олимпийским чемпионом Леонидом Тараненко.

В 2004 году на Олимпийских играх в Афинах Дербенёв был близок к получению медали, но, показав одинаковый результат с бронзовым призёром Седатом Артучем из Турции, уступил ему по собственному весу и остался четвёртым.

В 2011 году из-за проблем со сгонкой веса и хронической травмы плеча принял решение завершить свою спортивную карьеру.

Weightlifting Belarus © 2019
Mail Instagram VK OK Youtube